1. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, защитные пленки, гарантийные пломбы, соединительные кабели и прочее. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
В течение гарантийного срока мы меняем бракованную деталь на аналогичную, либо при отсутствии такой возможности возвращаем деньги.
Стоимость доставки не возвращается. Отправка неисправного товара осуществляется средствами и силами покупателя.
Все претензии, связанные с повреждением товаров Транспортной Компанией, рассматриваются только при составлении акта о повреждении упаковки и товара. Акт составляется на официальном бланке транспортной компании и заверяется её представителем.
2. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его покупки, а после покупки товара - в течении 14 дней. Стоимость доставки при этом не возвращается.
Неподошедший вам товар мы примем к возврату в нашем гарантийном отделе по адресу Москва ул.Каспийская д22к1 второй этаж
Пн-Пт 1200- 1800, Сб 1000- 1800
Телефон гарантийного отдела +7 (495) 266-61-86 доб.111
Обратите внимание- товар принимаем только при наличии полной комплектации, сохранения защитных пленок, гарантийных пломб и отсутствия следов эксплуатации либо установки, а также при наличиикассового чека и гарантийного талона.
3. В случае нашей ошибки при отправлении заказа, таких как пересорт товара, нехватка товара и прочее, мы решаем данную ситуацию своими силами и за собственные средства.
4. В случае ошибки покупателя при выборе товара покупатель возвращает товар без следов эксплуатации и в полной комплектации вместе с документами о покупке в течение 14 дней со дня покупки силами и средствами за счет покупателя.
5. При возврате товара , который отправлялся покупателю через транспортную компанию СДЭК или Почта России, вне зависимости от статуса ситуации (гарантийный или негарантийный случай), в обязательном порядке перед отправкой свяжитесь с нашим гарантийным отделом для уточнения способа отправки, ФИО получателя.
6. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары, на которые установлен гарантийный срок. Срок гарантии отражен в гарантийном талоне и на сайте.
7. Срок рассмотрения гарантийного обращения – до 10 рабочих дней.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией товара в нештатном режиме, либо условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, правил транспортировки или правил сборки транспортных компаний, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения.
9. Все матрицы, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2* , это международный, официально признанный стандарт, по которому делают жидкокристаллические дисплеи, допускающий 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета).
Перед отправкой мы проверяем все матрицы на работоспособность на нашем диагностическом оборудовании при наличии технической возможности, но не можем гарантировать отсутствие проявления битых пикселей в процессе эксплуатации.